Введите краткое наименование
МБОУ "Салазгорьская средняя общеобразовательная школа"
  • Информационная безопасность

    Система информационной безопасности образовательного учреждения должна не только обеспечивать сохранность баз данных и содержащейся в них конфиденциальной информации, но и гарантировать невозможность доступа в стены образовательного учреждения любой пропаганды незаконного характера. В понятие информационной безопасности образовательного учреждения входит система мер, направленная на защиту информационного пространства и персональных данных от случайного или намеренного проникновения с целью хищения каких-либо данных или внесения изменений в конфигурацию системы.

    Общении с мошенниками в случае поступления звонка с неизвестногономера.
    Обращаем внимание, что видеоролик имеет возрастное ограничение и относится к категории «12+».
    Ссылка наразмещение видеоролика:

    Документы

    Документы не выбраны

    Детские безопасные сайты

    Родителям

    Уважаемые родители!

    Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

    Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах села и города.

    С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

    Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

    Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и невредимыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

    • Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

      1) Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

      2) Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

      3) Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

      4) Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

      5) Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

      6) Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

      7) Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

      Чтобы уберечь своего ребенка от беды, следует, прежде всего, научить его распознавать опасность. Чтобы завоевать детское внимание, преступники представляются людьми творческих, увлекательных профессий: режиссер, фокусник, спортсмен. Набор предлогов для обращения довольно стандартен. Их цель — заинтриговать ребенка. Мальчику расскажут, что неподалеку лежит ничей самокат или робот. Девочке предложат посмотреть какое-нибудь животное, постараются надавить на жалость, сказав, что за углом лежит щенок с перебитой лапкой.

      Ребенка нужно научить следующим правилам безопасности при общении с посторонними: 

    • Всегда играй в компании друзей. 

    • Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения родителей. 

    • Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей, не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Кричи изо всех сил, если кто-то просит тебя об этом, немедленно расскажи родителям. 

    • Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи об этом родителям. 

    • Для детей школьного возраста:

    • Не обсуждай своих проблем с незнакомыми и малознакомыми людьми. 

    • Ребенка нужно научить следующим правилам пожарной безопасности дома:

    • Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами;

    • Следите за газовыми и электрическими приборами.

    • Не играть с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.);

    • Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки;

    • Не трогать режущие и колющие предметы (ножи, ножницы, иголки и т.д.).

    • В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните 01.

    • Меры безопасного поведения при работе с Интернетом:

    • Объясните детям, что общаться и вести себя в социальной сети необходимо так же осторожно, как и в реальной жизни.

    • Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).

    • Объясните детям, что нельзя соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече. Подобные предложения лучше игнорировать, общение со слишком настойчивым человеком прекратить.

    • Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребёнок, с целью недопущения вовлечения ребёнка в неформальные организации.

    • Если кто-то пытается ворваться в квартиру, звони в полицию, а затем открой окно и зови на помощь. 

    • Если люди в автомобиле спрашивают тебя, как куда-нибудь доехать, не подходи близко и не соглашайся сопровождать их. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Педагогам

    Методические и справочные материалы

    Интернет-ресурсы для педагогических работников

    • Федеральный портал «Российское образование»
    • Содержит информацию о интернет-ресурсах в области образования, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность.

      Адрес сайта: http://edu.ru

    • Основное направление деятельности - проведение Дистанционных творческих и интеллектуальных конкурсов для детей и педагогов Всероссийского и Международного уровня.  Возможность публикации учебно-методических наработок.

      Адрес: https://ya-odarennost.ru/

    Проекты и конкурсы Фонда развития Интернета

    http://www.fid.su/projects/contests

    • «Позитивный контент»
    • "Конкурс социальной рекламы"
    • «Лучший школьный сайт»

    Международный проект «Название проекта»

    Дополнительные методические материалы

    Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России совместно с ФКУ «Объединенная редакция МВД России» подготовлены видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в подростковой и молодежной среде, с которыми можно ознакомиться на сайте МВД России:

    Видеоролик «Об ответственности за экстремизм» можно просмотреть, перейдя по ссылке: https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/.

    Видеоролик «О правилах поведения в социальных сетях» можно просмотреть, перейдя по ссылке: https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/.

    Видеоролик о том «Что такое несанкционированный митинг» можно просмотреть, перейдя по ссылке: https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/.

    Видеоролик "О средствах индивидуальной мобильности" можно посмотреть по ссылке: https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812990/

    Информация о распределении образовательными организациями, находящимися в ведении Минпросвещения России, реализуемым УГСН на 2023-2024 учебный год.

    можно просмотреть, перейдя по ссылке:

    https://disk.yandex.ru/d/ddG4ewkjjFY2QQ

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie